21/05/2018 Изменения в способах связи с главным админом, все подробности, как обычно, в объявлениях.

23/04/2018 Внезапный внеочередной выпуск новостей, информирующих о том, как канон манги будет влиять на сюжет форума.

22/04/2018 За прошедшую неделю была добавлена метеосводка для избежания погодных парадоксов, открыты первые игровые эпизоды и немного отшлифована матчасть (ещё было поймано несколько багов и, без сомнения, сделано ещё с десяток новых). Все, кто ещё не получил путёвку в игру, получат её в ближайшее время. Семь дней — полёт нормальный.

15/04/2018 Рестарт форума. На этот раз игра доступна только в одном регионе, дополнены формулы расчёта вооружения, расписано вооружение. Впереди же ещё несколько приятных дополнений. Welcome back!

Требуются в игру:

Arpeggio of Blue Steel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arpeggio of Blue Steel » Якорная стоянка » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 20 из 203

1

http://i.imgur.com/Y2Q8ilX.gif
Добро пожаловать на огонёк сигнального маяка

С удовольствием ответим на ваши вопросы, выслушаем предложения, посоветуем и разъясним. Не забудьте посмотреть частые вопросы чуть ниже, возможно, ответ на ваш вопрос уже дан (нам, конечно же, не жаль ответить ещё раз, но это позволит сэкономить ваше время). Кроме того, не забывайте, пожалуйста, что у администрации тоже могут быть дела вне глобальной сети, и, если вам не ответили сразу, это не значит, что вас игнорируют.

Уважаемые игроки! В этой теме отвечает только состав администрации, вам стоит отписаться здесь тогда и только тогда, когда вопрос касается нужных персонажей, написанных вами. Давайте избежим конфузов и несостыковок, чтобы не вводить в заблуждение гостей.

FAQ
Возможно, здесь уже есть интересующие вас ответы

Организационные вопросы

▪ Насколько сюжет ролевой следует канону? Может ли вписаться в игру человек, не читавший мангу/не смотревший аниме?
Сюжет основан, прежде всего, на манге, но только до момента потопления Конго. Аниме в расчёт не берётся и подходит лишь для базового знакомства с сеттингом.
Основные понятия мира мы постарались максимально понятно изложить в матчасти, так же к вашим услугам данная тема, которая позволит прояснить какие-то туманные моменты. К тому же, в связи с тем, что события игры начинаются примерно за четыре месяца до старта основного сюжета манги (три месяца с момента потопления Хьюги I-401), а так же нашим решением отойти от сюжета манги, события будут зачастую идти вразрез с первоисточником. Итак, вполне возможно играть без знания первоисточника или имея лишь поверхностное с ним знакомство. Всё зависит лишь от вашего желания.

▪ Используется ли в названиях японских кораблей/именах персонажей из Японии система Поливанова?
Нет. На форуме общепринятой считается система Хепбёрна. Имена и названия кораблей транслитерируются только согласно с ней.

▪ Можно придержать роль/внешность?
Роли и внешности не придерживаются. К тому же на ролевой в принципе не предусмотрен список занятых внешностей, единственное ограничение - описанный в анкете образ.

▪ Можно ли зарегистрироваться, чтоб пообщаться с пользователями, прежде чем подавать анкету? Можно ли продлить срок подачи анкеты?
Регистрация для знакомства с форумом и его жителями не возбраняется, единственное условие: поставить администрацию в известность о своих намерениях. Для таких пользователей сроки написания анкеты отодвигаются, а удаляются профили только после месяца отсутствия какой-либо активности. Для того, чтоб оповестить администрацию, достаточно просто написать в этой теме, и вас никто не удалит.

▪ Какая у вас система игры?
Эпизодическая. Каждое игровое событие оформляется эпизодами, которые распределяются, в свою очередь, по трём самостоятельным подфорумам в соответствии с типом отыгрыша: квестовый/сюжетнообразующий, личный отыгрыш, флешбек. По завершению эпизод отправляется в общий банк завершённых эпизодов, его тип отмечается в хронологии.

▪ От какого лица пишутся посты?
Исключительно от третьего и никак иначе.

▪ Рейтинг ролевой игры? Как обстоят дела с возможностью убивать других игроков?
18+. Администрация предупреждает: бессмертных и непотопляемых нет, вы можете погибнуть, и предупреждать вас никто не будет, ваши действия несут за собой последствия. Однако, если вы решили, что ваша смерть - следствие произвола соигрока, администрация готова выступить в роли независимого судьи и, если логичность действий нарушена, последует откат событий в вашем эпизоде.

▪ Какие есть альтернативные способы связаться с администрацией, кроме непосредственно через форум?
Желательно использовать данный способ связи, об альтернативных вариантах мы предпочитаем договариваться отдельно в каждом конкретном случае.

Концептуальные вопросы

▪ Каким образом можно обосновать необычную внешность - неестественный цвет волос, глаз?
“Натуральными” оттенками всех цветов радуги могут похвастаться только Модели Сознания, а потому персонажи-люди могут просто красить волосы и носить линзы.

▪ Игра доступна по всему миру?
Нет. Опыт предыдущего запуска показал, что подобное решение породит множество персонажей, не имеющих возможности играть с кем-то, кроме ГМ-а. Поэтому в обозримом будущем не планируется расширение области игры.
Доступная игровая область сводится к одному городу: Сан-Диего.

▪ Какой возраст оптимален для персонажа?
Такой, какой будет удобен вам и подходит под род деятельности персонажа. Например, едва ли влиятельный политик будет младше ~30 лет.
Мы хотим отметить, что для большей логичности возраст экипажа I-401 был оценен как 20-21 год. Подробности этого решения можно уточнить у администрации, если вы заинтересованы в игре за этих персонажей.

▪ Можно ли заменить недостаточно раскрытого персонажа из манги на неканонического, заменив ему внешность и концепт в целом?
Каждый такой случай будет обсуждаться отдельно, хоть, в целом, подобное и не одобряется.

▪ Можно ли взять персонажа из Kantai Collection/Victory Bells/WSG/любой другой игры с девочками-корабликами?
Нет. Кроссоверных персонажей мы запрещаем в принципе, но особенно порицаем подобное. Вы можете взять внешность, но не копировать образ персонажа и его концепт (условно, создавать Муцу с внешностью одноимённого линкора из KanColle, вдобавок прихватывая ту малую толику характера, что вообще была в оригинал заложена).

▪ Могу ли я создать представителя туманного флота, ненавидящего людей?
Объективно - нет. Туманный флот не ненавидит людей, более того, до получения ментальных моделей, они не понимали не только концепта эмоций, но и концепта существования как такового. Все его представители лишь выполняют заложенную в них программу.
Представители туманного флота могут испытывать к людям неприязнь, но на то должны быть причины, и их концепт неприязни разительно отличается от понимания этого понятия людьми.
Резюмируя: ИИ незачем ненавидеть людей, если это не входит в его задачу.

▪ Какое количество подконтрольных флотских единиц должно быть у корабля с ММ?
Тяжёлые крейсера контролируют лёгкие крейсера и эсминцы (их подчинённые не имеют ММ), и подчиняются линкорам. Линкоры могут отдавать непосредственные приказы “вассалам своих вассалов”, то есть, эсминцам и ЛК. Итак, наибольшие по размерам флотилии у линкоров и суперлинкоров (свыше сорока кораблей), следом идут линейные крейсера (примерно сорок или меньше), наименьшее число подчинённых будет у тяжёлых крейсеров (от трёх до десяти). Цифры, естественно, примерные, у кого-то может быть больше, у кого-то - меньше.
Чтобы не заставлять игроков сидеть с калькулятором, в анкете достаточно указать непосредственно подчинённые корабли, не перечисляя их подчинённых.

▪ Может ли мой корабль находиться в плену у людей?
Нет. Корабли, имеющие ММ, не могут быть меньше тяжёлого крейсера. У человечества пока нет достаточных ресурсов и военной мощи, чтоб захватить хотя бы один такой корабль. I-401 была подброшена человечеству, а не захвачена.

▪ В каком случае ФоФ может иметь ментальную модель?
ММ у единицы флота появляется, если его ядро способно поддерживать корабль, сравнимый по размерам с тяжёлым крейсером, даже если исторически эта серия называлась лёгкими крейсерами (как, например, Кливленд-класс), что значит, что эсминцы ФоФ в принципе не могут поддерживать ММ из-за малой мощности ядра.
В манге ММ появлялись у эсминцев только при условии того, что кто-то одолжит им процессорные мощности (для суперлинкора Ямато это пожертвование обошлось в 2%, а для линейного крейсера Репульс ~24,58%, что значительно повлияло на работоспособность Репульс и скорость принятия ею решений, а также на объем памяти Вампайр). Иными словами, на подобные жертвы могут пойти только линкоры или суперлинкоры, тяжёлый крейсер на такое не способен в силу недостаточной мощности собственного ядра, а линейный крейсер попросту не сможет полноценно сражаться.
Суммируя всё вышесказанное, играть за корабли малых размеров мы настоятельно не рекомендуем. Допускается наличие у эсминца/легкого крейсера ММ только если игроки пришли парой и договорились, что персонаж одного из них будет поддерживать ММ второго с сопутствующими последствиями (например, недостаточная скорость реакций в бою или какие-то мелкие промахи).
 
▪ Может ли мой неканонический персонаж-человек  иметь личный корабль ФоФ на старте игры?
Нет. Получить такую возможность можно лишь в игре, при должном упорстве, стремлении, логичности и некоторой доле везения. Помните, что люди, как минимум считают, ФоФ смертельно опасными, и искать с ними встречи намеренно никто не будет.
Также мы хотим отметить, что просто сговориться во внеигровом пространстве и “дотолкать” отыгрыш до нужного результата у игроков не выйдет. Подобные сюжетные повороты будут проверяться администрацией и строго контролироваться.
Приём персонажей с подобной целью ограничен.
 
▪ Могут ли ментальные модели находиться на суше на момент старта игры?
Да. Однако, едва ли у них есть большой опыт общения с людьми, скорее, они только начинают осваиваться и рискуют быть раскрыты.

▪ Могут ли ментальные модели дружить с людьми?
На старте игры - нет. Смотрите выше: человечество боится ФоФ. С условием старта нашего сюжета за четыре месяца до отправной точки манги, ММ ещё не имеют достаточного опыта общения с людьми, а потому давней дружбы быть попросту не может, они были бы попросту раскрыты. Никто не мешает прогрессу в этом, но уже в игре.

▪ Может ли мой персонаж-человек сотрудничать с ФоФ, быть на их стороне, как, например, Зордан Старк?
Нет. На старте игры персонажи такого типа не принимаются. Причины описаны выше: нет ММ, сотрудничающих с людьми, кроме Мусаши.

Прочие вопросы

▪ Мы хотим предложить вам участвовать в конкурсе/партнерство/etc.
Спасибо, не нужно. Подобные сообщения будут удаляться.


Полезные ресурсы
Google doc, в котором собраны арты, подходящие под архетип ММ — если вы испытываете трудность с поиском типажа для Модели Сознания.
Nicnames list (EN) — прозвища кораблей, которые вполне могут использоваться в игре.
Nicknames list 2 (EN) — ещё один список прозвищ.

0

2

Добрый день, в коде вашей рекламы допущена ошибка. Прикладываю исправленную версию.

Код:
[align=center][url=http://aobs.anihub.ru/][img]https://i.imgur.com/EO8NZnK.gif[/img][/url]
[size=12][font=Arial][url=http://aobs.anihub.ru/viewtopic.php?id=2]СЮЖЕТ[/url] [color=blue]•[/color] [url=http://aobs.anihub.ru/viewtopic.php?id=3]ПРАВИЛА[/url] [color=blue]•[/color] [url=http://aobs.anihub.ru/viewtopic.php?id=9]ИСТОРИЧЕСКАЯ СВОДКА[/url]
[url=http://aobs.anihub.ru/viewtopic.php?id=7]СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ[/url] [color=blue]•[/color] [url=http://aobs.anihub.ru/viewtopic.php?id=6]СВЕДЕНИЯ О ФЛОТЕ ТУМАНА[/url] [color=blue]•[/color] [url=http://aobs.anihub.ru/viewtopic.php?id=10]ДЛЯ ГОСТЕЙ[/url][/font][/size]
[/align]

0

3

Scout
Добрый день.
Спасибо, теперь я вижу, что в теме проблема ещё больше: ссылки ведут на старый форум. Всё заменили и исправили.

0

4

Доброго времени и добра.
Смотрел только аниме по этой теме ( надеюсь этого хоть немного достаточно ), так что в целом и общем суть ясна и понятна. Но вот ролевая, и очень заинтересовала меня, но возник один вопрос, вполне логичный. А как обстоят дела с мужскими персонажами. Кому-то куда-то они нужны и для каких целей? Есть ли в них смысл и будет ли вообще с кем играть и место в игре и каких-то событиях?

0

5

Менестрель написал(а):

Доброго времени и добра.
Смотрел только аниме по этой теме ( надеюсь этого хоть немного достаточно ), так что в целом и общем суть ясна и понятна. Но вот ролевая, и очень заинтересовала меня, но возник один вопрос, вполне логичный. А как обстоят дела с мужскими персонажами. Кому-то куда-то они нужны и для каких целей? Есть ли в них смысл и будет ли вообще с кем играть и место в игре и каких-то событиях?

Доброго времени и добра вам.
Аниме подходит для базового ознакомления с миром и его механизмами. Старт сюжета форума в любом случае сдвинут по времени - то есть, события манги/аниме у нас ещё не имели места.
Мужские персонажи имеют место среди людей (к сожалению, Флот Тумана использует только женские аватары). Военных, учёных, гражданских - в конце концов, у нас здесь не мир победившего матриархата.
Для примера могу привести вам Джеймса Андерсона, военного. Уже сейчас он столкнулся с тем, что ранее считали невозможным - парламентёром Тумана. Эпизод можно посмотреть здесь.
Иными словами, мы введём вас в игру и постараемся сделать всё, чтоб вам было интересно. ФРПГ не нацелена строго на представительниц Тумана.
Если у вас возникнут вопросы по миру или по написанию анкеты, я готова ответить на них.

0

6

Cleveland
Спасибо большое!
Базового ознакомления мне здесь достаточно. Остальное либо походу узнаю, либо и знать незачем потому как не пригодится.
Так то оно так, но вроде как очень много именно вокруг Туманного Флота и построено. Ну, дальше там еще Гунзо и остальные будут, но это ведь скорее как исключение и аномалия, нежели правило. То, что у всех Туманников женские аватары в курсе, поэтому и спросил.
Значит, говорите, военный или ученный... Тоже по-своему интересно, нужно будет подумать над этим и над тем, как бы тогда построить игру и что можно такое придумать здесь.
Спасибо за помощь, пока на этом все. Удачи в развитии и процветании.

0

7

Менестрель написал(а):

Так то оно так, но вроде как очень много именно вокруг Туманного Флота и построено. Ну, дальше там еще Гунзо и остальные будут, но это ведь скорее как исключение и аномалия, нежели правило. То, что у всех Туманников женские аватары в курсе, поэтому и спросил.
Значит, говорите, военный или ученный... Тоже по-своему интересно, нужно будет подумать над этим и над тем, как бы тогда построить игру и что можно такое придумать здесь.


Туманный Флот не существует в вакууме. У нас они нацелены на взаимодействие с людьми, да и лично мне не хотелось бы, чтобы всё сводилось к непоколебимому могуществу Тумана, поэтому сюжет и будет строиться скорее с прицелом на людей.
Да, так вы будете иметь наибольшее количество взаимодействий с другими персонажами и это точно не оставит вас без игры. Как вариант - полицейский, учитывая, что у нас тут есть и нелегальный мигрант, и таинственные девушки без документов.

Благодарю за пожелание и надеюсь увидеть вас снова.

0

8

Добра всем. Присматриваюсь к форуму, вникаю в особенности мира и думаю над возможными персонажами. При этом если с простыми людьми всё более-менее ясно (по крайней мере пока), то вот относительно представительниц Тумана возникло несколько небольших вопросов:
- Нетрудно не заметить, что в списках персонажей все Модели Сознания "основаны" на кораблях ВМС США. Следует ли это расценивать как то, что на данный момент доступны только корабли Тумана американского происхождения?
- Какое примерно место в "иерархии" туманного флота имеют "корабли штурма и подавления"?
- На всякий случай хотелось бы уточнить, непосредственное "руководство" (во избежание недопонимания уточню - речь идет о вышестоящих МС занимающих в организационной структуре Туманного Флота места где-то между МС-персонажем и верховным флагманом) выбирает сам игрок при создании персонажа так же, как подчиненных или же этот пункт решается по согласованию с администрацией?
Заранее извиняюсь если вдруг по невнимательности что-то упустил и на какие-то вопросы уже были даны ответы в другом месте.

0

9

Доброго вам времени суток.

Прохожий написал(а):

Следует ли это расценивать как то, что на данный момент доступны только корабли Тумана американского происхождения?

Скажем так, это крайне желательно. Так как игра ведётся вокруг Сан-Диего, подразумевается, что в окрестностях должны быть преимущественно американские корабли. Наличие кораблей "другого национального признака" вполне возможно, но, скорее, как исключение. Так же присутствие может быть временным, то есть, единица флота прибыла в эти воды с каким-то конкретным делом.

Прохожий написал(а):

- Какое примерно место в "иерархии" туманного флота имеют "корабли штурма и подавления"?

Сразу после флагманов флота, как по мощности Ядра, так и по статусу. В реалиях форума они - последний рубеж обороны флагмана, его последняя линия защиты.
В каноне всё было ещё интереснее: Лексингтон вообще занимала место флагмана. В связи с тем, что мы увеличили число верховных флагманов, на форуме Лексингтон заняла роль советницы флагмана.
Иными словами, они лишь чуть ниже верховных флагманов и спокойно могут выполнять их роль при необходимости.

Прохожий написал(а):

- На всякий случай хотелось бы уточнить, непосредственное "руководство" (во избежание недопонимания уточню - речь идет о вышестоящих МС занимающих в организационной структуре Туманного Флота места где-то между МС-персонажем и верховным флагманом) выбирает сам игрок при создании персонажа так же, как подчиненных или же этот пункт решается по согласованию с администрацией?

Пока что это никак не оговаривается. Разве что, если в анкетах уже было приписано подчинение какого-то корабля, которого решили взять, администрация уведомит и, при необходимости, флотилия будет перестроена.
Простой пример: если кто-то захочет взять, например, линкор типа "Айова" - Кентукки, то кандидату сообщат, что данный корабль приписан к флотилии Нью-Джерси. Если его это устроит, всё хорошо, если же это идёт вразрез с его планами - найдём компромисс.
пожалуй, это просто головная боль администрации, и только

Прохожий написал(а):

Заранее извиняюсь если вдруг по невнимательности что-то упустил и на какие-то вопросы уже были даны ответы в другом месте.

Нет, всё хорошо. Ваши вопросы помогают нам дополнять информацию по миру.

0

10

Здравствуйте.
В сообщениях выше вы упоминали, что для персонажа-человека один из вариантов - это учёный. В связи с этим вопрос: есть ли какие-то сюжетные (в рамках форума) организации или проекты, куда подобного персонажа можно было бы пристроить?

0

11

Доброго времени

??? написал(а):

В связи с этим вопрос: есть ли какие-то сюжетные (в рамках форума) организации или проекты, куда подобного персонажа можно было бы пристроить?

Всё верно, есть.
Из однозначно имеющихся в игре - проект "Скорпион", аналог каноничного Хакугея, сверхподлодка в разработке.
Планируется так же проект мини-субмарин, название которому пока отсутствует.

0

12

Добрый день. Вызвал интерес ваш проект, решил попробовать. Как следствие возникли следующие вопросы.
1. Информация и её распространение. Что знает о Туманном Флоте рядовой гражданин США в локации игры? Что знают военные уровня исполнителей (моряки, капитаны "чего осталось", и прочие непосредственно задействованные солдаты и офицеры? Что может знать специалист который работает над вопросом в специальных программах противодествия
"Туманному Флоту" правительства и армии?
2. Можно ли предлагать свои идеи и прожекты оружия, насколько мастера ограничивают безумие творчества в вопросе "мы придумали штуку!"? Насколько хардовая НФ?
3. Упоминалась "кибернетика". Каюсь инфы не нашел, возможно плохо искал. Что возможно, что невозможно и насколько будет освещена тема кибер-имплантов? Насколько и во что мастера хотят играть в этом направлении?
4. Котика для привлечения внимания не будет ввиду того что блок спама блокирует смайлы форума.

0

13

Любопытный. написал(а):

Добрый день. Вызвал интерес ваш проект, решил попробовать. Как следствие возникли следующие вопросы.
1. Информация и её распространение. Что знает о Туманном Флоте рядовой гражданин США в локации игры? Что знают военные уровня исполнителей (моряки, капитаны "чего осталось", и прочие непосредственно задействованные солдаты и офицеры? Что может знать специалист который работает над вопросом в специальных программах противодествия
"Туманному Флоту" правительства и армии?
2. Можно ли предлагать свои идеи и прожекты оружия, насколько мастера ограничивают безумие творчества в вопросе "мы придумали штуку!"? Насколько хардовая НФ?
3. Упоминалась "кибернетика". Каюсь инфы не нашел, возможно плохо искал. Что возможно, что невозможно и насколько будет освещена тема кибер-имплантов? Насколько и во что мастера хотят играть в этом направлении?
4. Котика для привлечения внимания не будет ввиду того что блок спама блокирует смайлы форума.

Доброго дня, извините за ожидание.

1. Информация достаточно ограничена.
Они точно не знают о:
- всех возможностях Моделей Сознания, которые перечислены здесь. Пока общие знания сводятся к вооружению (наличие сверхгравитонного орудия, фотонные и лазерные орудия, корродирующие торпеды), так как эти сведения были получены в Великой Битве. Модели Сознания появились не так давно, поэтому их воспринимают несколько "несерьёзно", ведь в сравнении с многотонным кораблём они выглядят беззащитными.

- единых ядрах. Про наличие Единых Ядер в Соединённых Штатах не осведомлены. Для них это скорее какой-нибудь узел или защитный механизм, даже несмотря на то, что одно Единое Ядро им удалось увидеть.

Таким образом, специалист такого рода будет больше знать о возможностях кораблей (здесь ограничений практически не будет), но о Моделях Сознания информации у него будет пока мало. Однако, в связи с игровыми событиями, ему не только будет дан шанс узнать побольше, но и будет, чем заняться.

2. Да, можно. Со степенью хардовости мы пока не определились, так как только недавно отошли от свежих событий манги.
Учитывая, что там случился

спойлер

орбитальный лифт

, некую степень хардовости можно определить уже по этому.
Лично у нас есть миниатюрные подлодки из проекта "Жало" (такой себе подводный гандам, пока без ручек и ножек), сверхподлодка и, в общем-то, любая свежая идея нам пригодится.
Правда, человечество не так развито в этом вопросе, как туманный флот, но к консенсусу, я думаю, мы придём.

3. Упоминалась. Кибернетика допускается в виде протезов, в том числе протезов глаза. Мастера готовы помочь человечеству с развитием этой ветки в роботов, которые будут исполнять некоторые боевые задачи, например.

4. И вам котика
http://se.uploads.ru/pMJmH.png

0

14

1. Благодарю за оперативный ответ. Есть вопрос по Моделям Сознания и информации о них среди специализированного персонала. Несмотря на существенно (предполагаемую) меньшую боевую мощь они указывают на возможность попыток инфильтрации Туманного Флота на сушу, что конечно не так увлекательно как залп бортовых орудий, но поставит на уши все органы отвечающие за секретность.  На случай если ( как я  надеюсь) встречу, нужно некоторое понимание отношения к вопросу.
2. Спойлер это круто. Тут взлететь не дают... Я просто задумался о второй "синей бесконечности" - небе. Авиация и все такое. Плюс уже современные наработки прототипов весьма неплохи.
3. В принципе не против поиграть в "киберов" и Гибсоновские темы. Тем более что при наличии ИИ Туманного Флота вопрос Человек-Машина можно крутить весьма по разному.
4. котика  до регистрации все равно низзя... он ссылка. Т_Т....

0

15

Любопытный. написал(а):

1. Благодарю за оперативный ответ. Есть вопрос по Моделям Сознания и информации о них среди специализированного персонала. Несмотря на существенно (предполагаемую) меньшую боевую мощь они указывают на возможность попыток инфильтрации Туманного Флота на сушу, что конечно не так увлекательно как залп бортовых орудий, но поставит на уши все органы отвечающие за секретность.  На случай если ( как я  надеюсь) встречу, нужно некоторое понимание отношения к вопросу.
2. Спойлер это круто. Тут взлететь не дают... Я просто задумался о второй "синей бесконечности" - небе. Авиация и все такое. Плюс уже современные наработки прототипов весьма неплохи.
3. В принципе не против поиграть в "киберов" и Гибсоновские темы. Тем более что при наличии ИИ Туманного Флота вопрос Человек-Машина можно крутить весьма по разному.
4. котика  до регистрации все равно низзя... он ссылка. Т_Т....

1. До игрового старта Модели Сознания вели себя хорошо и сидели себе на собственных палубах. Некоторые агрессивно отстреливали дронов при попытке их заснять, некоторые плевались. Разумеется, человечество заинтересовано в вопросе, но без активных действий Моделек по сходу на сушу особого изучения не получится: например, наличие у них поля Клейна не опознать, так как, при попытке их атаковать на палубе, они защитятся полем корабля, а не своим собственным.
Но сейчас, учитывая сход "Нью-Джерси" на сушу в открытую и демонстрацию некоторых штук людям, у них появилась информация о:
- наличии поля Клейна, которое срабатывает от прикосновения
- наличии "таинственного узла", который на самом деле является Единым ядром.
- наличии крайней степени вредности. Не подтверждено.
2. В каноне авиация не раскрыта никак, а Туман отказался от неё из-за "непрактичности". Но никто не мешает работать в этом направлении, потому что даже у основанных на авианосцах кораблях по большей части нет самолётов. Или же это устаревшие модельки, которые единица Флота использует для развлечения. Иными словами, такую возможность допускаю.
3. Всё зависит от вашего желания :)
4. тогда ещё котика от меня!
http://se.uploads.ru/h2kqu.png

0

16

0

17

0

18

Доброго времени суток.
Возник у меня после беглого ознакомления весьма размытый образ корабля FoF, но в знании канона зияют большие-большие дыры. Отсюда:
1. В момент появления у них ММ, поведение всех кораблей Флота отклонилось от универсальной программы, причем в разные стороны, насколько я понимаю. Существуют ли хоть какие-то предпосылки, определяющие направление, степень и скорость дивергенции, или на все в момент генерации ММ была воля рандома?
2. Была ли в угоду пониманию людской манеры мышления нарушена жесткая машинная логика? Скажем, способна ли исправная ММ на настолько алогичную вещь как самообман?
3. Самоволки туманниц на сушу поощряются, пресекаются или игнорируются высшим руководством?

0

19

Доброго времени!

--Z. написал(а):

1. В момент появления у них ММ, поведение всех кораблей Флота отклонилось от универсальной программы, причем в разные стороны, насколько я понимаю. Существуют ли хоть какие-то предпосылки, определяющие направление, степень и скорость дивергенции, или на все в момент генерации ММ была воля рандома?

Всё было по воле рандома. В каноне давался намёк, что контакт с I-401 и людьми ускорял этот процесс, но это скорее задел на игру, а не на изначальный образ.

--Z. написал(а):

2. Была ли в угоду пониманию людской манеры мышления нарушена жесткая машинная логика? Скажем, способна ли исправная ММ на настолько алогичную вещь как самообман?

Они научились ошибаться и делать нелогичные вещи, поэтому самообман укладывается в эту картину, но является чем-то уникальным.

--Z. написал(а):

3. Самоволки туманниц на сушу поощряются, пресекаются или игнорируются высшим руководством?

В зависимости от цели и планов высшего руководства. Иногда флагман смотрит на это сквозь пальцы, а иногда не прочь показательно отругать.
Но, в целом, Джерси лояльна к этому.

0

20

Благодарствую за скорый ответ. Вроде как цельная картина сложилась.
Кстати, я верно понимаю, что на текущий момент желательно ориентировать персонажа больше на взаимодействие с человеком разумным, чем на какие-то дела внутри Флота?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Arpeggio of Blue Steel » Якорная стоянка » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно