1. Именование персонажа, его прозвища и псевдонимы:
Линкор «Монтана»

2. Личные данные:
- рост: 163 см
- вес: 91 кг
- возраст: ~18 лет
- цвет кожи: светлый
- цвет волос: оранжево-розовый
- цвет глаз: голубой
- телосложение: мезоморф
- особые приметы:
- словесный портрет:

Совсем юная девушка, едва ли не ребенок, облаченная в строгий черно-белый костюм – не самое обычное зрелище для любого города. Идею обязательной униформы рушит небрежно повязанный кричаще-красный галстук на пару с малозаметным бантиком того же тона в волосах. Через плечо перекинут ремень небольшой сумки, что болтается где-то у пояса.

Ее шаг всегда легок и пружинист, осанка прямая, но не идеальная. Скромный рост странно сочетается с несколько нескромными формами. Мимика и жесты ярко выраженные, но будто бы наиграны, лишены связи с тем, о чем она говорит. А говорит она будто бы нараспев: звонкий, но не детский голос льется свободно, неспешно, нигде не срываясь в скороговорки.

На фоне коротких, только лишь обрамляющих лицо волос необычного оттенка только ярче сверкают небесно-голубые глаза. Невинный их взгляд всегда устремлен чуть-чуть, но мимо объекта интереса. Брови тонкие, прямые. В целом черты лица мягкие, аккуратные, лишь подбородок чуть заострен.

Субноды от хозяйки отличаются лишь еще более детской внешностью и нашивкой «М» на левом рукаве.

3. Социальный статус, род занятий:

Линкор Северного Тихоокеанского Флота (NPF)

4. Характер:

4.1. Недостатки и слабые стороны:

У Монтаны все всегда под контролем. Ей точно не нужна помощь и она прекрасно справляется с возложенной на нее задачей. Даже если в реальности все катится к чертям, она не признается в том даже себе. Сама идея собственной некомпетентности хоть в чем-то для нее чужда.

4.2. Привычки, вкусы:

Всюду таскает с собой увесистый блокнот А4 и бесцельно листает его взад-вперед, пока раздумывает над чем-то.

4.3. Общее описание:

Отношение Монтаны к новой себе лучше всего описать как наивное. Ее образ мысли несколько поменялся, одни идеи порой конфликтуют с другими – значит, теперь она ощущает эмоции, но без проблем с этим справляется. И хотя на деле она едва ли вообще представляет, что это, линкор уже считает себя цифровым гением. Впрочем, без какой-либо заносчивости.

Подобное самомнение позволяет ей браться за любое дело почти без плана и додумывать его уже на ходу, болтаясь между сухим расчетом и чистой, пусть и неумелой, импровизацией. Устоявшиеся шаблоны делают свое дело, но в незнакомой ситуации такой подход неизбежно выльется в глупые огрехи, которые Монтана тут же бросится исправлять, попутно создавая плеяду новых. Но все под контролем! Рано или поздно машинное начало возьмет верх и ситуация устаканится.

А вот не-машинное начало, только-только зародившееся, уже настойчиво требует к себе внимания. В хаосе потоков информации, гордо именуемом Ментальной Моделью, временами вспыхивают окрашенные в мрачные цвета доминанты, которые уже не удается просто отмести как ненужный мусор. Не понимая в такие моменты саму себя, линкор собирает эти идеи в заведенный под них блокнот – архаичный носитель информации призван подчеркнуть ее чужеродность. Напрашивающуюся параллель между этим и расплывчатым концептом чувства она упорно игнорирует, ибо те должны, со слов Мусаши, подарить Флоту будущее, а черные помыслы несут с собой лишь хаос и неразбериху.

У Монтаны нет личного опыта не-боевого контакта с людьми и, как следствие, нет никакого о них мнения. Она лишь ассимилировала научно-исследовательский интерес своего флагмана к этим созданиям, равно как некоторую базовую информацию об их языке и укладе жизни.

5. Навыки персонажа:

- Бытовые навыки

Ничего, помимо типичной для ИИ моментальной обучаемости.

- Боевые навыки

Стандартный набор ММ

- Особые навыки

Отсутствуют

6. Характеристики корабля

6.1. Цвет корпуса и неоновых меток:

Кроваво-красные метки на фоне вороненой стали

6.2. Вооружение:

32 фотонных и 44 лазерных орудия

24 торпедных аппарата и 60 прочих пусковых установок

Сверхгравитонное орудие

6.3. Дополнительное оборудование:

Дивизион прикрытия: 12 реплик торпедного катера PT-103, управляемых непосредственно линкором. Помимо 4 торпедных аппаратов с акустическими и ЭМИ-боеголовками несут на себе пару лазерных орудий и мощные установки-испарители, поднимающие в воздух огромное количество водяного пара. Используются для противодействия всем стандартным средствам обнаружения.

6.4. Максимальная скорость: 70 узлов

7. Подчинённые корабли

Тяжелый крейсер СА-45 «Уичита»
Тяжелый крейсер «Портленд», тип Портленд
Тяжелый крейсер «Индианаполис», тип Портленд

8. Биография персонажа:

- географическое положение на момент старта

Корабль с подчиненными единицами курсирует в Тихом океане.

ММ сошла на берег в окрестности Сан-Диего. У побережья также остаются два катера прикрытия.

- род занятий до событий игры

Патруль дальних границ зоны влияния Северного Тихоокеанского Флота, наблюдение за прочими флотами.

- особые заслуги, приключения или неудачи в жизни

Эскадра Монтаны была в авангарде во время Великой Битвы. Она использовала самые агрессивные и беспощадные тактики, развоплощая крупные цели залпом борт в борт с минимальных расстояний. Она вышла из боя одной из последних, послав пару прощальных выстрелов вслед отступающим.

Когда сражение отгремело, Монтану назначили в ее дальний патруль, в котором она остается по сей день. Цель: наблюдение за действиями Азиатского флота и мониторинг ситуации с I-401.

С моментом создания Ментальной Модели совпал период совершенного затишья. ММ занялась анализом былых событий с «новой» точки зрения. Вскоре она пришла к выводу, что это малоосмысленное задание связано с ее поведением в Великой Битве. Родилась первая доминанта: если теперь линкор будет нести свою службу безупречно, то Нью-Джерси переведет ее ближе к месту событий.

Затопление Хьюги повлияло на неокрепшие умы незримой эскадры. Заменить их все еще некому, а с появлением у Флота ММ задание перестало быть столь уж бесполезным. Сильнее всего это сказалось на Уичите, которая с того момента проявляет не совсем здоровый интерес к судьбам тех, кто остался у побережья.

Повинуясь первой доминанте, линкор не отчиталась о странностях своей подчиненной. Крейсер обратила ее внимание на ситуацию с искусственным созданием Модели Сознания Омахи, выставляя неточности и недосказанности в негативном ключе. Долгий разговор кончился приказом выкинуть подобную чушь из головы.

Но слова СА-45 возымели свой эффект. Монтана заводит черный блокнот, чтобы контролировать свое состояние. Не зная, чем грозит дальнейшее пребывание в такой компании, она оставляет Единое ядро в корабле-теле, а сама отправляется к интересующему ее флагман Сан-Диего. Все в порядке, ей просто нужна смена обстановки.

9. Планы на игру
Вывести ММ на грань необрабатываемого исключения в приложении. Ну и если подобным кадром вдруг можно двигать сюжет…

10. Связь с вами:
ЛС. Все остальное – в индивидуальном порядке.

Отредактировано Montana (2018-07-15 13:14:37)