1. Именование персонажа, его прозвища и псевдонимы:
Линкор "Нью-Джерси", Джерси;

2. Личные данные:
- рост:
190см;
- вес:
98кг;
- возраст:
Выглядит молодо, на взгляд вписывается в диапазон от 24 до 30 лет;
- цвет кожи:
Молочный;
- цвет волос:
Светло-розовый;
- цвет глаз:
Голубой;
- телосложение:
Мезоморф;
- особые приметы:
- словесный портрет:

Образ Джерси – результат длительного анализа и кропотливого сбора визуальной базы. Правильные, почти симметричные черты лица, слегка пухлые губы: не переступая грань вульгарного. Аккуратный подбородок, курносый нос. Всё, что среднестатистический человек признал бы если не привлекательным, то милым. Полноватые бёдра, железная осанка и выдающийся бюст завершают ментальную модель.
Волосы густые и длинные, нежно-розового цвета. Джерси либо забирает их в конский хвост, либо оставляет распущенными;
«Вдохновение» для костюма черпалось из фантастических произведений о космосе и полетах в дальние галактики, словно Джерси намеренно старалась подчеркнуть свою «вне-человечность». Облегающий купальник белого цвета с черными, голубыми и вставками цвета циан, облегающие руку до плеча белые перчатки, из материала, схожего с латексом да высокие сапоги.

Внешний вид субнод;
3. Социальный статус, род занятий:
▪ Сторона конфликта
Флот Тумана
▪ Род занятий
NPF, Supreme flagship (лидер американского флота); донор процессорных мощностей для ММ Омахи

4. Характер:

4.1. Недостатки и слабые стороны:
Руководствуется принципом «Цель оправдывает средства» - что делает её не только уязвимой, но и нередко мотивирует на не самые разумные решения. Прагматичная, жестка, иногда – жестока. Считает «мораль» атавизмом;
4.2. Привычки, вкусы:
Задумавшись, может начать накручивать прядь волос на палец;
Часто наблюдает за морем;
Старается держаться вне других проявлений человечности;
4.3. Общее описание:
Нью-Джерси жадная до любой информации. Даже самая маленькая деталь должна быть учтена. При таких вычислительных мощностях не использовать даже кроху данных – глупая растрата энергии. За счёт педантичного сбора данных она научилась делать достаточно точные прогнозы относительно природных явлений, изменения погоды и поведения некоторых морских животных. Одна лишь вещь остаётся далеко за границами понимания Нью-Джерси: человек.
Ни на что не похожее, удивительное создание, обладающее сознанием – создание обреченное, но никак не готовое принять своего поражения. После Великой Битвы Нью-Джерси начинает активно собирать любую информацию о людях, однако вместо ожидаемой ясности рождаются лишь новые и новые вопросы, занимающие её до сих пор: какова роль эмоций? Это хорошо или плохо? Стоит ли ментальным моделям перенимать человеческие качества? Что движет людьми, если любая программа способна подсчитать почти что сто процентную вероятность провала любого противодействия их флоту? Зачем люди создают «искусство»? Почему верят в «магию»? Люди становятся для Нью-Джерси основным объектом исследования. Шкатулка с замком, или, что не менее возможно, подсказка, способная указать на Адмиралтейский Код. Ради «Кода» она готова пойти на многие жертвы.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

5. Навыки персонажа:
- Бытовые навыки
Отсутствуют.
- Боевые навыки
Стандартные для ММ боевые навыки;
- Особые навыки
Способна к быстрому анализу и вычленению необходимой информации из окружающей среды;
6. Характеристики корабля
6.1. Цвет корпуса и неоновых меток:
Серо-голубой; голубовато-зеленый; Cигил;
6.2. Вооружение:
206 пусковых установок;
48 торпедных аппаратов;
9 фотонных орудий;
149 лазерных орудий;
Сверх-гравитонное орудие;
6.3. Дополнительное оборудование:
Имеет доступ к флагманскому оборудованию
6.4. Максимальная скорость:
80 узлов;

7. Подчинённые корабли
Линкор типа «Айова» - Кентукки
Линкор типа «Айова» - Висконсин
Линкор типа «Монтана» - Мэн
Линкор типа «Монтана» - Луизиана
Корабль штурма и подавления - Лэнгли;
8. Биография персонажа:
- географическое положение на момент старта
Корабль вместе с ментальной моделью передвигаются в нескольких десятков километров от береговой линии США;
- род занятий до событий игры
Собирала необходимые данные. Совместно с Айовой руководила американским флотом;
- особые заслуги, приключения или неудачи в жизни
- Ментальная Модель Джерси ни разу не была на земле;
- В противовес Айове, практически не участвовала в открытых боевых действиях;
- Стала инициатором создания ММ для Омахи перед отправлением Кливленд в разведку, что, тоже являлось инициативой Нью-Джерси.
9. Планы на игру
Будем двигать сюжет~
10. Связь с вами:
Всё есть!

Отредактировано New Jersey (2018-04-17 03:36:32)